Что такое SXO — оптимизация поиска?
Самый простой способ — это сочетание SEO и UX, т.е. оптимизация пользовательского опыта при поиске по заданному термину, например, в Google.
Таким образом, можно сказать, что целью SXO является преобразование файлов. SXO эффективно и быстро помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, что полностью соответствует политике Google, согласно которой пользовательский опыт сегодня стоит во главе угла.
SEO
SEO, или поисковая оптимизация , или искусство позиционирования веб-сайтов в поисковых системах, является одним из основных направлений онлайн-бизнеса и маркетинга. Он заключается, в том числе, в устранении технических ошибок, вызывающих проблемы с правильным функционированием и индексацией веб-сайта веб-роботами. Другими словами, это тип веб-сервиса, основной целью которого является увеличение посещаемости сайта. SEO-аудит иногда показывает необходимость лишь незначительных корректировок страницы, но иногда клиенту SEO-агентства сообщают, что сайт нуждается в серьезных изменениях.
UX
UX — это не что иное, как дизайн пользовательского опыта . Это весь опыт, который получатель испытывает при контакте с данным веб-сайтом и продуктом. Цель UX-мероприятий — обеспечить, чтобы потенциальные клиенты получали положительные эмоции при переходе на ваш сайт. Главный вопрос, который возникает в головах UX-специалистов: чего ожидает пользователь? Таким образом, большая часть работы заключается в том, чтобы предвидеть эти потребности, а затем внедрять специальные решения.
Контент
Хороший контент неразрывно связан с SEO. Поэтому убедитесь, что ваш сайт растет и в то же время помогает вам завоевать позицию эксперта в данной отрасли.