Как это было
От проработки концепции, определения целей и постановки задач до реализации - 3 месяца. Отличный результат, учитывая амбициозный пул целей, которые необходимо было закрывать в рамках одного сайта.Мы предоставили разделы для B2B сегмента, рассказали о нашем производстве, о компании, предоставили каталог продукции, предусмотрели раздел для услуг и учли необходимость в публикации статей - создали блог.
Так же была разработана отдельная страница для дизайнеров, благодаря которой мы закрыли еще одно направление ЦА.
Адаптивность
Отдельное внимание было уделено адаптивности. В нашем кейсе мы учли все аспекты правильного адаптива, внедрив отдельный функционал на мобильных устройствах. С сайтом одинаково удобно функционировать как на десктопном устройстве, так и на мобильном. Созданы разные меню, условия отображения контента, разный функционал и формат просмотра контента. Из мобильной версии мы выжали всё, что могли, предоставив пользователю уникальный опыт в виде, например, меню в нижней части смартфона.Пару слов от нас
В данном кейсе мы частично взяли инициативу на себя. Заказчик занятой человек, у которого отсутствует опыт заказа масштабного веб-приложения на 1С-Битрикс, нашим изначальным приоритетом было услышать пожелания клиента и предоставить ему решение поставленных задач.Мы всегда готовы пойти на встречу и взяться за решение вопроса комплексно, не доводя разработку до стадии "производственного ада", более того, проявляя инициативу на стадии планирования/реализации.
Мы взяли на себя сопровождение контент менеджеров (у клиента контент-менеджеры в штате компании) - обучаем и всегда остаемся на связи, даже после завершения работ.